В данной статье разберёмся с Правилами форума и Управлением форумами. Правила форума редко могут понадобиться для редакции. Составлены они толково. Туда входит всё, что нужно для поддержания порядка на форуме и что является основой сетевого этикета. Лучше и не трогать.
Разделы и форумы создаются в пункте Управление форумами. На рисунке пример форума сайта Полигон.
То, что написано синим называется раздел. То, что чёрным - форум. Добавление разделов и форумов осуществляется кнопками, редактирование и удаление нажатием на соответствующие значки. Страница добавления или редактирования раздела выглядит так:
Как вы видите, для каждого раздела есть возможность перед названием поставить иконку. Порядок расположения опредеяет место раздела по порядку на главной форума. Страничка редактирования форумов содержит больше опций для настройки. Состояниями форума могут быть Активен - нормальное состояние форума. Только чтение (архив) - чтобы в форум-архив не было возможности писать, необходимо ещё пока проставить запрет и в тонкой настройке для групп внизу страницы. Отключен - в этом состоянии форум сразу же не виден никому - даже администратору. Чтобы в него нельзя было войти даже по прямой ссылке опять же необходимо воспользоваться опцтями тонкой настройки внизу страницы и запретить просмотр всем группам.
Для чего поля название и описание форума думаю всем понятно. Порядок расположения то же самое, что и для разделов. Пароль - форум можно поставить под пароль, тогда видим он или не видим зайти на него все кроме администратора могут только по паролю. Ну разве что вы по глупости не проставите какой-нибудь группе возможность заходить в закрытые форумы. Только в данном случае (пароль) форум будет отображаться с иконкой закрытого форума. Для пароля есть ограничения - разрешены только латинские буквы и цифры. Регистр критичен. Персональная иконка для форума - возле названия форума будет выводиться его персональная иконка. Два поля для адреса иконок (нет новых сообщений, есть новые сообщения) появятся только после проставления галочки.
Модераторы - процедура назначения модераторов проста. но требует внимательности. Сначала надо занести пользователя в группу Модераторы, и только после этого можно назначать его модератором конкретного форума. Жмём на плюс и появляется всплывающее окно (Внимание! защита от всплывающих окон должна стоять на среднем уровне) в котором мы вводим ник-нейм модератора. Жмём найти и получаем новое окно: Как только мы нажмём на ник, так сразу он появится в окошечке. Убирается модератор ещё проще - выделяете ник и жмёте "-". Всё, модератор удалён. Не забудьте только при каждом изменении любой опции жать на кнопку ИЗМЕНИТЬ внизу страницы.
Не прибавлять пользователям количество сообщений: (Если вы не хотите, чтобы при общении в этом форуме у пользователей увеличивалось количество сообщений, активизируйте эту опцию.) - здесь всё понятно, эта опция появилась по просьбе пользователей у которых в форумах есть разделы для флуда, но они хотят чтобы рейтинг пользователя рос только в зависимости от размещения качественной и полезной информации. Темы форума не должны выводиться в ленточном варианте форума: (
Не активизируйте данную настройку если вы не понимаете ее значение.) - здесь требуется пояснение. Данная опция очень удобна для форумов имеющих Мусорку. Или опять же форумы для флуда. В этом случае "пустые" темы могут занять всю первую страницу ленточного форума и придётся листать дальше, что ест траффик для желающих узнать на форуме что-то стоящее.
Тонкая настройка прав доступа в дополнение к правам групп может производиться для каждого форума отдельно. Выбирать можно одновременно несколько групп, это следующие настройки:
Читать записи в форуме могут:
Создавать новые темы могут:
Добавлять ответы могут: |