Главная сайта | Вопрос о фотографиях - Полигон | Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ПриФаНтом, Shatharan  
Полигон » Вопросы по системе Ucoz » Вопросы по форуму » Вопрос о фотографиях
Вопрос о фотографиях
altoraДата: Понедельник, 2007-10-08, 04:55:32 | Сообщение # 1
любопытствующий
Сообщений: 8
Статус:
Подскажите пожалуйста, как можно сделать, чтоб на форуме когда прикрепляешь фотографию к сообщению, она была не в виде скрепки (прикреплённый файл), а открывалась в этом же окне полноценно? Я имею в виду чтоб был текст сообщения, а под ним картинка. И вообще это реально? Только обьясните по русски, а то я в HTML не разбираюсь вообще... dry Заранее спасибо.
 
xe-xeДата: Понедельник, 2007-10-08, 09:35:13 | Сообщение # 2





хм.......не приерепляйте файл....залейте его на сайт и киньте ссылкойЁ biggrin
 
IsidaДата: Понедельник, 2007-10-08, 09:59:44 | Сообщение # 3
Дипсографист
Сообщений: 1907
Статус:
altora, вставляйте ещё в сообщение $IMAGE$ в нужном месте. если не видите сообщение об этом, то включите всплывающие окна.

Аси нет и не будет.

 
altoraДата: Понедельник, 2007-10-08, 13:35:23 | Сообщение # 4
любопытствующий
Сообщений: 8
Статус:
xe-xe, Я имела в виду, когда пользователь хочет на форум в своё сообщение вставить фотографию ( не аватар!) А там кнопочка обзор снизу, загрузить с компа, фотку загружаешь, а она в сообщении скрепочкой отображается, и открывается в отдельном окне по щелчку.

Isida, А в нужном это в каком? cry

Добавлено (2007-10-08, 13:35:23)
---------------------------------------------
xe-xe, Я имела в виду, когда пользователь хочет на форум в своё сообщение вставить фотографию ( не аватар!) А там кнопочка обзор снизу, загрузить с компа, фотку загружаешь, а она в сообщении скрепочкой отображается, и открывается в отдельном окне по щелчку.

Isida, А в нужном это в каком? cry

 
AdminДата: Понедельник, 2007-10-08, 15:43:49 | Сообщение # 5